четверг, 7 марта 2013 г.

Подарочек к дню Клары Цеткин

Спасибо Кларе Цеткин , за наше 8 марта.

Нашему празднику больше ста лет , каждый год,  наши мужчины на 8 марта , спешат в магазины за цветами и подарками. Отличная традиция, и сохранилась она по моему только на территории нашей страны . 
В этом году мой муж решил мне подарить швейную машинку( честно говоря я сама за неделю до сего события начала ныть намекать, что она мне жизненно необходима).
Отправлять мужа за покупкой в магазин , было бы глупо , тем более что машинки все разные , я сама в них не разбираюсь, а он тем более.  Посему , посоветовавшись с  любимой подругой и выбрав наиболее универсальную модель, решено было что я закажу себе подарок через интернет-магазин, чего я и сделала. И вот сегодня это чудо ко мне приехало да еще и с подарочком в виде набора вышивальных ниточек. А следом приехал муж с работы с благоухающим букетиком мимозы . 
Букетик в вазе , машинка распакована  и слегка опробована (обметала канву с недовышитой совой , прошила пробную тряпочку на пример всяких красивеньких строчек и вышила свои инициалы на уголке дочкиной банданы))).  Машинка клевая , столько функций , разве что пирожки не печет)))
Я довольна как слоненок, тока хобота у меня нет.
На фото машинка со всеми прибамбасами , некоторые пока не знаю для чего , но там такая большая инструкция , почитаю на ночь , вместо дуроплясины любовного романа.)






4 комментария:

  1. Охх, Вик, шикарный подарок!
    Осваивай давай, будем смотреть и радоваться. ПОка мне такую же не подарят:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А когда подарят, радоваться перестанем что ли?))) я пытаюсь осваивать , честно честно))))

      Удалить
  2. Вика, поздравляю! Подарок просто шикарный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юльчик. Я тебя тоже поздравляю и желаю что бы мужчина твой тебя баловал , и не только на 8 марта)

      Удалить