среда, 1 мая 2013 г.

День третий Испания- Португалия

День третий

Утро было чудесным, светило солнышко и хотя температура была около 5 градусов мы решили собраться и погулять по Толедо, не зря же мы сюда заехали.
Вид из нашего окна, как я уже писала ранее, был просто сказочный -весь город стоит на холме или горе ,не знаю как правильно.
Вид на Толедо из нашего отеля

Рассчитавшись за отель и погрузив вещи в машину мы поехали в город. К сожалению в
понедельник почти все музеи закрыты. И мы наслаждались просто прогулкой по городу. Если бы не вывески современных магазинов и машины которые неведомо как проезжают по мощеным узким улочкам, казалось что город застыл в древности.
Мы бродили по улочкам, заходили в сувенирные лавки любуясь керамикой и сталью ( боже какие там чудные тарелочки, вазочки и украшения ручной работы, хотя много и штамповки) фотографировали то что привлекало взор. Очень много сувениров с тематикой Донкихота и Санчо Пансо , последнего мы прикупили уж больно фигурка понравилась.

А как приятно выпить чашечку ароматного кофе в уличной кафешке , если б не холод) Погода менялась на глазах то светило солнце, то начинался дождь. Мы не прошли и одной трети городских достопримечательностей.
Очень хотелось задержаться на пару тройку дней что бы прочувствовать царящую атмосферу , но увы муж сказал что мы сегодня же должны доехать до Лиссабона ( типа там теплее) и в 3 часа мы выехали в сторону Португалии. Если будет возможность я обязательно еще раз приеду в Толедо.)

Королевская кровать в нашем номере в  Парадоре

Вот такие панно  апликации висели в холле отеля

Река вокруг Толедо

Просто улочки Толедо

Сувенирная лавочка

Санчо Панса

Главный собор Толедо

Очень понравилось цветущее дерево , даже не знаю что это но запах потрясный...

Улочки Толедо , вот по таким ездят машинки

Куклы и Дон Кихоты в сувенирной лавочке

Ульяна сказала , мама я хочу с дядечкой сфоторафироваться , наверно это Дон Кихот))) а по моему не похож
Проехать надо было около 600 км. По пути мы то догоняли то убегали от дождя.
Вдоль дорог по Испании были огромные поля на который паслись стада лошадей или коров или овец. Вдоль дороги были заборы с натянутой то ли колючей проволокой то ли под напряжением вот только не знаю что бы коровы на дорогу не выбегали или что бы автомобилисты коров не воровали. В целом такой живописный сельский пейзаж.
Когда пересекли границу Португалии начался жуткий ливень. Видимость была почти нулевая, вот думаем приехали и тут с погодой засада. Км через 50 показалось солнышко и настроение улучшилось.

Дорога была практически свободной к 9 вечера мы подъедали к Лиссабону и знаменитому мосту Васко де Гамма протяженностью 17 ,2 км , Машин стало значительно больше, но с Москвой все равно не сравнить. Посмотрев на вечерний Лиссабон на интенсивность движения мы решили проехать куда нибудь в пригород и там заночевать.. Около 10 вечера  мы  были в Синтре. С парковками опять было не очень , вся Синтра стоит на горе очень много дорог с односторонним движением. Паркуешься, а "задница "машины торчит на проезжую часть, почти все машины в таких горных городах покоцаные , нам было жалко нашу прокатную машинку новая же)
Навигатор привел нас на центральную площадь города там и решено было найти отель , который сразу и нашелся Tivoli на центральной площади по 80 евро за ночь на троих с завтраком. Оглядеться и решить остаться в Синтре или переезжать в Лиссабон мы решили на свежую голову поутру.