суббота, 14 сентября 2013 г.

Бесалу и французская граница

После обеда зарядил, конкретный такой, дождь.
 По  серпантину мы доехали до города Бесалу. Вовка даже не стал выходить из машины.  А я, взяв зонтик, решила немного прогуляться. По старому мосту я вошла в город с узкими улочками, сувенирными магазинчиками и  кафешками. Городок показался просто игрушечным. 
Ворота на мосту
Вид на Бесалу

Кусочек моего зонта и мост


Совушки в сувенирном магазине
Сувенирный магазинчик

Но одной под дождем долго гулять не хотелось , и  я вернулась в машину пообещав себе вернуться в этот город на обратном пути.

Стоянка в Бесалу , где я оставила мужа)

Мы поехали к французской границе, может там погода будет лучше??...
Дождь действительно прекратился, прямо перед границей. Мы доехали до ближайшей заправки.
Заправка это неправильно сказано- мини деревушка с отелем, магазинчиками, ресторанчиками и кафешками. 
Решено было перекусить и ехать дальше, но тут нас подвел  Sygic - навигатор по Франции, он отказывался ловить Спутники. Вечерело , а до Каркассона , где мы собирались заночевать,оставалось чуть больше 100 км . Отель у нас не был забронирован, вдруг там рано ложатся спать, и мы не решились.
 Повозившись около получаса с навигатором то отключая его то перезагружая, я его сгоряча удалила. Стало  как то совсем грустно и мы решили , что раз уж есть отель рядом, то тут и переночуем. Оказалось, что в отеле , есть бесплатный вай фай, правда только на ресепшене. Мы поужинали и  я  решила по новой загрузить Sygic, но скорости у интернета не было почти никакой, из 850 Мб за час у меня за грузилось процентов десять, очень хотелось спать и батарейка iPad садилась. Может с утра скорость будет получше? Вообщем придя в номер обнаружилось, что розетка в номере всего одна и та под потолком и в нее включен телевизор, ( ох уж эти французы) да еще у нее сбоку торчит штырь , то есть подходит либо французская вилка либо плоская, а у меня квадратная... И провод короткий.. Ужас.. Хорошо что рядом стоял шкаф, а у Вовкиного телефона плоская вилка. Собрав все это вместе подпрыгнув, я кое как поставила свой iPad на зарядку и счастливая легла спать... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий