среда, 9 октября 2013 г.

Домики для наперстков

Я с детства , что то коллекционировала всякую ерунду . Не серьезно ,  а так для души.
Сначала,  еще в младших классах , это были карманные календарики.

Их было много  и разных, особенно любила серию цирк и всякие экспортные варианты ( Аэрофлот , икра и водка) с ламинацией . Бегала по всем родственникам и знакомым, выпрашивала календарики , в моей коллекции есть пара штук выпущенных до моего рождения и конечно покупала в книжных магазинах и киосках " Союзпечать".  Лет в 16 это увлечение прошло, но коробка с календарями до сих пор  у меня сохранилась и при переездах беру ее с собой, рука не поднимается  выбросить или  подарить кому то . Изредка открываю ее и перебираю свое "богатство", иногда добавляю новые календарики.



Позже " открылись границы" и стали собирать магнитики на холодильник, места на холодильнике не осталось , пришлось покупать еще один, и не для продуктов ( это второстепенное ), а для магнитиков.))) Сейчас и это увлечение прошло , так как почти два холодильника магнитиков уже есть , а третий можно было бы купить и даже есть куда поставить , но это уже перебор).
 Теперь вот захотелось  собирать  наперстки,  за последние полгода у меня их появилось , аж 37 штук.  Первые десять привезла из Испании, Португалии и Франции в мае. Один купила в Москве. Три  привезла дочка из Рима в августе. А последние аж двадцать три привезла  из Испании и Франции в сентябре. И не могу сказать , что я скупала все что видела. Только то что понравилось .)))
Будет  еще +4 штуки, которые мне привезла подруга из Болгарии и с Кипра , но я их видела пока только на фото, так как  с лета мы еще не встретились.
 Вообщем коллекция растет стремительными темпами, а ставить их просто на полочку , не интересно и не видно всей красоты.
 Долго рассматривала в интернете всякие витринки на заказ, но что то ничего не цепляло.
 И вот вчера, зайдя в магазин Гнездо я увидела чудесные деревянные  домики  ( заготовка по декупаж и роспись) и купила парочку , потому что больше не было). По моему очень хорошие домики и наперстки в них хорошо видно. Одна беда , в домик помещается только 11 наперстков, значит надо много домиков .)))


 Декорировать   пока не буду , так как очень надеюсь сделать в комнате ремонт , а какой он получится пока не знаю. Даже с цветом обоев еще не определилась.
 ЗЫ. Пока писала это сообщение , позвонили из магазина , еще два домика привезли . Завтра поеду забирать

5 комментариев:

  1. ААААА! Календарики! У меня тоже в детстве было такое увлечение.
    Привозили из прибалтийских стран, из Болгарии.
    А с кактусами у меня тоже был! Их целая серия выпускалась.
    Но где они сейчас- понятия не имею. То ли во время переезда родители оставили коробку с ними в старом доме. то ли.. Не помню.

    Поздравляю с обновками: и с наперстками, и с домиками.
    зы: не люблю магниты на холодильник:(

    ОтветитьУдалить
  2. Да Юль , календарики в 80х ... многие девочки собирали коллекции и мы с тобой не исключение. Наверно все таки надо альбом под них сделать, там же целая история .. Мультфильмы и Росгострах , спички детям не игрушки и реклама первых микроволновок электронника т. д интересно... кактусов у меня тоже несколько 2 или 3, но не вся серия(

    ОтветитьУдалить
  3. Домики классные,приятно когда есть полочки для коллекции!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , жалко маловаты , надо еще придумать как их разместить на стене)

      Удалить
    2. ой,мне в этом случает легче,у нас на блошке всегда можно купить что то,и перекрасить,есть очень интересные полки и размер разный!

      Удалить