понедельник, 9 декабря 2013 г.

Елочка , подготовка к новому году)

 Уже месяц читаю рукодельные  блоги, большинство рукодельниц  во всю  готовятся к новому году, а  я   все еще  лебедей вышиваю. )


 И мне тоже захотелось  подготовится и так что бы на скорую руку , ничего грандиозного  ( долгостройного)-  типа  пару дней и готово. Тем более что последние пять лет мы с семьей отмечали новый год в теплых странах  у моря океана, а в этом году  решили остаться дома...
И вот  буквально позавчера  вечером у  Виктории Сокур,  выходит мастер-класс Елочка из веток  дерева.  Я давно засматриваюсь на работы  Виктории ,  особенно нравятся топиарии, но сама пока не решаюсь ни на что подобное , боюсь фантазии не хватит.



 А тут ёлочка, и все так подробно...
 Выглянула  окошко , что у нас с деревьями? Стоят , ждут меня с секатором.  И сугробы пока не намело , значит можно спокойно сходить за материалом.
С утра , отвезла дочку в школу  и на заготовку.  Нарезала веток  орешника  и девичьего винограда и сплела ёлку , хотя она мне больше Эйфелеву башню напомнила и размер  получился не маленький,  около метра в высоту.  А украшения которыми планировала украсить оказались слишком мелкими , а елочные игрушки слишком крупными..





  Я нашла прошлогоднюю гирлянду, работающую от батареек. И получился  у меня светильник )  то ли башня ,  то ли ёлка.

 Завтра планирую заехать в флористический магазин ,  может что нибудь подберу для украшения мой Ёлочки)

2 комментария:

  1. Клёвая!
    В икее есть мелкие шарики. Есть совсем маленькие, а есть среднего размерчика, но не больше 5 см.Правда они в наборе со звездой..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юляш, посмотрю )Я правда думала звездочек каких нибудь или что то природное типа Яблочек. Вчера с утра заехала в StarLight, там были симпатичные яблочки, но цена... мягко говоря кусается , 24 штуки в упаковке- оптовикам 700 рублей, а частникам 1050... Повертела в руках и ушла ни с чем , мне кажется во Флоре цены более демократичные.

      Удалить