четверг, 30 октября 2014 г.

Ах вернисаж , ах вернисаж....

 А я на днях  была на Вернисаже, в Измаилово.
Последний раз я была там больше 10 лет назад , мы покупали с мужем  медный самовар, весы и  еще какие то интересности.  Помню была там огромная барахолка  и столько всего интересного можно было найти... И звериные шкуры, и картины, и посуда , и книги , ужас сколько всего , глаза разбегались.. Можно было часами ходить и любоваться на старинные вещи , на работы частных ювелиров , россыпи янтаря, на картины художников... Вернисаж был маленьким праздником для  души.

Вход на вернисаж 


 А сегодня там ничего подобного нет.  Может быть, конечно, среда не самый популярный день и самое интересное бывает, как и раньше, в выходные.  Продают много деревянных заготовок , горы магнитиков , Гжель и расписные под Палех шкатулки. Лично я поехала забирать туда полочки для своих наперстков, так как домики мои уже не вмещают всю коллекцию.  В принципе, кое что прикупила, но того  праздника на вернисаже не ощущается. Просто специализированный  рынок.
 А теперь немного моих покупок:

Все мои покупочки

Деревяшки

Наперстки Ёжик и  Дамский палец " Храм Христа Спасителя" ( вид спереди)


Ёжик и Дамский палец ( вид сзади)

Наперстки совы





Комментариев нет:

Отправить комментарий