пятница, 19 декабря 2014 г.

Подготовка к новому году , шарик)

У дочки в школе решили нарядить  елку в стиле 19 века. От каждого класса надо было сделать  и принести по 3 игрушки. Мне позвонила классный руководитель и попросила , что нибудь вышить , что бы потом  они с детьми наклеили  мою вышивку на шарик, времени дали неделю.




 Я целый день искала в интернете схемки в стиле 19 века... Но особо ни чего ни понравилось, было парочку симпатичных схем с ангелочками, но довольно трудоемких. И вот я нашла блог девушки вышившей новогоднюю игрушку из трех  деталей, еще в 2009 году. Там же была ссылка на довольно простую схемку с шестью фрагментами.. Но так как дело было лет 5 назад , показывался только рисунок , схемки по ссылке не было.
С недавних пор я смотрю вышивальный youtube, и подписалась на несколько каналов, в том числе канал Светланы Волковой,  в котором она  рассказывает как работать в программе Pattern Maker.  Следуя ее подробным инструкциям, я перенабрала рисунок в схему.
 Почему то, я решила , что игрушку а-ля 19 век, надо вышить на красной равномерке и золотыми нитками.
Красной равномерки в ближайших магазинах я не нашла,  и купила красную канву 14 каунта и еще парочку золотистых ленточек.  Бисер для украшения у меня был  золотистый китайский , купленный в прошлом году в Ашане( при стирке он весь побледнел , золотистая краска смылась , пришлось бежать за чешским).
И процесс пошел. Сначала я хотела вышить шарик из шести деталей, но металликом оказалось вышивать не очень быстро , по этой причине остановилась на четырех.
Да, выкройку деталей шарика , я скачала  тут ( замечательный генератор с возможностью задать количество долей шарика и диаметра в сантиметрах.)



  


Вот такой шарик у меня получился , в понедельник дочка отнесла его в школу. Надеюсь он займет достойное место на школьной елке, а себе я тоже вышью подобный только на равномерке)




Комментариев нет:

Отправить комментарий