четверг, 14 января 2016 г.

"Папоротник" от Nova Sloboda часть 1 + видео

Я давно уже заглядываюсь на наборы в разных техниках , от компании Nova Sloboda.  Очень криативная компания.
 То  в качестве основы используют пробку , то крашеный шелк ,  аппликации с мешковиной и еще много всего манящего и интересного.
 И вот один сюжет не смог оставить меня равнодушной , эта веточка папоротника на пробковой основе, всякими тамбурными шовчиками и петлей в прикреп.  Пару выставок я не могла поймать этот набор , а на осенней формуле , мне это удалось. И конечно же после  очередной законченной работы , я взялась за папоротник.

 Но увы , петля в прикреп , а по иностранному лейзи- дейзи , мне немного поднадоел и я решила временно отложить работу до лучших времен.



Подробнее о наборе и его вышивке в моем видео.

Комментариев нет:

Отправить комментарий