четверг, 10 марта 2016 г.

Герб Рукодельницы + видео


Я не большой любитель плодить процессы, но как то вечером , разглядывая  вышитые работы искала какой то сюжет для рукодельной шкатулки  и вдруг он " Герб Рукодельницы". По моему я видела его раньше, но до такой степени , как в тот  вечер он мне в душу не западал.





 А тут захотелось вышить и срочно, благо ниточек DMC у меня почти вся палитра и я смогла немедленно приступить.


 Этот дизайн,  по моему, Вероник Ажинер,  был опубликован в сборнике Agenda 2011, издательства  Mango. К сожалению книгу уже не купить, а если и попадается на каких то аукционах то " ну очень дорого".  Но скан книги есть в сети, а эту схему я нашла перенабором в PM и вышивала с экрана монитора.




Подробнее об этой работе в моем видео:


Комментариев нет:

Отправить комментарий